Компания Lifespan Biotech Private Limited: Ваше здоровье это наш приоритет

О нас

Lifespan Biotech Pvt. Ltd Мандидип, Индия, это международная признанная, сертифицированная по ISO 9001:2008 компания, одна из ведущих контрактных производственных организаций, которая очень быстро стала основной комплексной фармацевтической компанией на территории Индии. Ее деятельность направлена на производство и продажу фармацевтической продукции и услуг клиентам по всему миру, портфолио компании включает ряд инъекционных препаратов (парентеральные растворы малого объёма - SVP) в форме флаконов и ампул, а также научные исследования по контракту и услуги по изготовлению.

Компания является одним из крупнейших производителей, а современное производственное оборудование обладает значительной суточной производительностью для изготовления рецептур практически для всех SVP, т.е. для флаконов и ампул. За годы работы Lifespan Biotech Pvt. Ltd. обеспечила свое присутствие во всем мире, оправдывая при этом ожидания своих международных клиентов.

Видение:

“Наша цель - быть ведущей индийской фармацевтической компанией и стать ключевым игроком на международном рынке”

Миссия:

“Мы должны обеспечить полное удовлетворение наших клиентов и наша продукция и услуги должны занять ведущие позиции на мировом уровне. В этом нам должны помочь непревзойдённые технологии и постоянное усовершенствование всехнашихвидовдеятельности”

В компании Lifespan , верят, что забота о настоящем способствует наступлению лучшего будущего. Наше видение, устойчивой природной среды и здорового мирового населения подпитывает нашу ориентацию на обеспечение высокого качества продукции и услуг, предоставляя при этом неповторимую заботу о наших клиентах и широкой общественности. В настоящее время в компании работает штат сотрудников, составляющий более 250 человек, и очень скоро мы планируем новые производственные мощности с новых молекул для укрепления репутации одного из ведущих производители и экспортеров фармацевтической продукции.

YПолный список продукции доступен на lifespanbiotech.com/products

Lifespan Biotech Private Limited: Your Health is our Priority

Introduction

Lifespan Biotech Pvt. Ltd Mandideep (India), is an internationally recognized WHO-GMP and ISO 9001:2008 certified and one of the leading contract manufacturing company and has rapidly emerged as the premier integrated pharmaceutical company in India. Its business focuses on the manufacturing and marketing of pharmaceutical products and services to clients across the globe and its portfolio includes a range of Injectables (SVP) in the form of Vials and ampoules.

Vision:

“Our vision is to be a leading pharmaceutical company in India and to become a significant global player”

Mission:

“We shall provide total customer satisfaction and achieve leadership in our products and services across the globe, through excellence in technology and continuous improvement in all our areas of business”

At Lifespan, we believe that if we take care of the present, we inspire a better future. It is this vision towards a sustainable natural environment and a healthy global population, that supports our commitment to ensure the highest quality of products and services towards offering un-parallel care to our clients and to the larger community. The company currently supports a personnel base of more than 250 employees and very soon planning to start new manufacturing facilities with new molecules to strengthen its position as one of the leading manufacturers and exporters of pharmaceutical products.

You can see a full list of products at lifespanbiotech.com/products